Сколько стоит реклама в Instagram звезды?

Реклама в Инстаграм

Не секрет, что многие звезды и звездочки не против дополнительного заработка в виде размещения рекламы в Инстаграм и на других своих страничка в социальных сетей. Мы нашли информацию о том, сколько денег просят участники «Дома 2» и его ведущие за рекламный пост.

Для заметки: продвижение товара или услуги в социальных сетях — это отдельный вектор рекламной политики крупных и не очень брендов. Называется все это SMM (Social Media Marketing).

Бывшая участница проекта «Дом 2» Алена Водонаева с аккаунтом, на который подписаны около 800 тысяч пользователей, просит за рекламный пост в Инстаграм 80 000 рублей.

Ведущая «Дома 2» Ксения Бородина берет за рекламу в Instagram 100 000 рублей.

Бывшая ведущая «Дома2» Ксения Бородина установила расценки за рекламный пост на своей страничке в размере 250 000 рублей.

Если вы думаете, что это много, то ошибаетесь. Зарубежные звезды просят за рекламу в Instagram значительно больше. Так обладательница выразительных форм, Ким Кардашьян за упоминание известного бренда в своем посте простит 10 000 долларов. Правда подписчиков у нее столько, сколько у всех звезд российского шоу бизнеса вместе взятых: 33 000 000 человек.

Рекламируют звезды все что угодно: услуги пластических хирургов, салоны красоты, ювелирные магазины, бутики модной одежды.

Однако, бывают случаи когда звезды жалеют о том, что опубликовали тот или иной рекламный пост в Instagram. Репутация Бородиной была сильно «подмочена» после размещения рекламы о продаже Iphone 6. Выяснилось, что фирма использовала мошенническую схему. В результате многие люди остались без Айфона и без денег.

Этот факт еще раз доказывает, что не стоит доверять на все 100 процентов тому, что написано в посте любимой телезвезды. Ваш кумир всего лишь зарабатывает деньги и не отвечает за качество рекламируемой продукции.

 

Сколько стоит реклама в Instagram звезды?: 7 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *